Работа с обращениями граждан

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан в государственных органах, органах местного самоуправления и должностными лицами, регулируются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края».

Основными принципами рассмотрения и разрешения обращений граждан являются обязательность их рассмотрения, законность, демократизм, гласность.

В соответствии с законом органы местного самоуправления:

— осуществляют контроль за соблюдением порядка регистрации и рассмотрения;

— анализируют содержание поступающих обращений;

— анализируют причины повторных обращений граждан по одному и тому же вопросу;

— принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;

— обнародуют (не реже одного раза в год) информацию о работе с обращениями граждан.

В 2019 году в Администрацию Покровского сельсовета поступило 42 устных обращений граждан,  1 письменное обращение .

Исполняющим полномочия главы Администрации сельсовета, специалистом Администрации сельсовета по утвержденному графику ведется прием граждан по личным вопросам.

Анализ характера устных обращений показывает, что в Администрации сельсовета большая часть обращений граждан касается земельных вопросов, оформления документов на право собственности на земельные участки, оформления документов на жилье на правах собственности, подтверждение факта проживания на территории сельсовета, вопросах благоустройства, материальной помощи, конфликтных и спорных вопросов. Актуальны вопросы бродяжничество скота и собак, принятие наследственного имущества, семейные конфликты и конфликты с соседями,  оказание материальной помощи. Кроме того, и.п.  главы Администрации сельсовета, специалист Администрации сельсовета, принимали участие во встречах с трудовыми коллективами, в собраниях, конференции граждан поселения.

Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством.

Большая часть обращений граждан решена в результате принятия оперативных мер, соответствующих разъяснений, консультаций, принятием управленческих решений.

 

 

Запрос-о-предоставлении-информации-об-объектах-недвижимого-имущества

Заявление-о-выдаче-выписки-из-похозяйственной-книги-3

Заявление-о-выдаче-копий-архивных-документов-подтверждающих-право-на-владение-землей

Заявление-о-выдаче-разрешения-на-осуществление-земляных-работ

Заявление-о-заключении-договора-социального-найма-2

Заявление-о-передаче-в-собственность-граждан-жилых-помещений-муниципального-жилищного-фонда

Заявление-о-постановке-на-учет-граждан-в-качестве-нуждающихся-в-жилых-помещениях

заявление-о-постановке-на-учет-граждан-испытывающих-потребность-в-древесине-для-собственных-нужд-2

Заявление-о-предоставлении-информации-о-порядке-предоставления-жилищно-коммунальных-услуг-населению-3

Заявление-о-предоставлении-разрешения-на-условно-разрешенный-вид-использования-земельного-участка-2

Заявление-о-предоставлении-сведений-из-реестра-муниципального-имущества-4

Заявление-о-присвоении-объекту-адресации-адреса-или-аннулировании-его-адреса-4

Информация о работе с обращениями граждан