Администрация Кировского сельсовета

Контакты Администрации

Глава сельсовета

Климова Татьяна Николаевна, дата избрания 06.10.2017, срок полномочий 5 года, тел. 2-94-36

Исполняющий полномочия Главы Администрации Кировского сельсовета

Горбачев Дмитрий Юрьевич, телефон — 2-93-56

Заместитель главы Администрации сельсовета

Уткина Людмила Геннадьевна,  телефон — 2-93-60

Почтовый адрес — 659086, Топчихинский район, п. Кировский, ул. Садовая, 33

Адрес электронной почты Администрации сельсовета — kirovsky-adm@mail.ru


Полномочия Администрации сельсовета:

1) обеспечение составления проекта бюджета поселения, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов, обеспечение исполнения бюджета поселения и составление бюджетной отчётности, предоставление отчёта об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов, обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий;
2) получение кредитов на условиях, согласованных с Советом депутатов, эмиссия ценных бумаг поселения;
3) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
4) утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений;
5) наделение имуществом муниципальных предприятий и учреждений, осуществление контроля за его использованием по назначению и сохранностью, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
6) в установленном порядке организация приватизации имущества, находящегося в собственности поселения;
7) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
8) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
9) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности поселения;
10) информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства;
11) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
12) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для формирования духовного развития молодежи, уважительного отношения к истории и традициям Отечества, развитие чувства патриотизма;
16) ведение переговоров по социально-трудовым вопросам, предлагаемым для рассмотрения представителями работников;
17) регистрация трудовых договоров работников с работодателями-физическими лицами;
18) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения;
19) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
20) обеспечение необходимых условий для проведения собраний, митингов, уличных шествий или демонстраций;
21) осуществление иных полномочий  в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом.


Кадры:

— ЗАКОН О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ (в редакции от 05.06.2013)

В соответствии Законом Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС (ред. от 05.06.2013) «О муниципальной службе в Алтайском крае» квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Алтайском крае предъявляются:
1) к уровню профессионального образования;
2) к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
3) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения должностей муниципальной службы являются:
1) для высших должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 2;
2) для главных должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
3) для ведущих должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
4) для старших и младших должностей муниципальной службы — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности.
(часть 2 в ред. Закона Алтайского края от 05.06.2013 N 27-ЗС)

Поступление на муниципальную службу

1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора.
2. В случаях, предусмотренных уставом муниципального образования и (или) иными муниципальными правовыми актами, замещение вакантных должностей муниципальной службы может производиться на конкурсной основе.
3. С гражданином, назначаемым на должность главы администрации муниципального образования по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключается контракт.
4. Законом Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС (ред. от 05.06.2013) «О муниципальной службе в Алтайском крае» утверждена типовая форма контракта с гражданином, назначаемым на должность главы администрации муниципального образования

— №53 от 27.09.2012 Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании Кировский сельсовет

— №67 от 18.12.2012 О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Кировского сельсовета


Сведения о вакансии: в настоящее время вакансий нет

Телефон для справок: 8-385-52-2-93-56


Сведения о численности муниципальных служащих,  работников Администрации Кировского сельсовета и фактических затрат на их содержание

СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих,  работников Администрации Кировского сельсовета и фактических затрат на их содержание за III квартал 2017 года

Должность Утверждено

штатных

единиц

Фактическая

численность

работников

(чел.)

Фактические

затраты на

денежное

содержание

(тыс.руб)

Муниципальные служащие Администрации сельсовета 2 2 113,6
Работники Администрации сельсовета 0,55 2 20,2
Итого по Администрации 2,55 4 133,8
ВСЕГО 2,55 4 133,8

Заместитель главы Администрации сельсовета Н.Н.Чащихина


СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих,  работников Администрации Кировского сельсовета и фактических затрат на их содержание:

за 4 квартал 2023 года

за 2 квартал 2023 года

за 1 квартал 2023 года

за 4 квартал 2022 года

за 3 квартал 2022 года

за 1 квартал 2022 года

за 4 квартал 2021 года

за 3 квартал 2021 года

за 2 квартал 2021 года

за 2 квартал 2020 года

за 1 квартал 2020 года

за 4 квартал 2019 года

за 3 квартал 2019 года

за 4 квартал 2018 года

за 3 квартал 2018 года

за 1 квартал 2018 года