Обращения граждан


Acceptable file types: doc,docx,pdf,txt,gif,jpg,jpeg,png.
Maximum file size: 1mb.

* - помечены обязательные поля для заполнения


Документы по персональным данным

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Обращения граждан, направленные через общественную приемную рассматриваются в сроки установленные законодательством.

2. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией.

Телефон для справок: 8(385-52) 2-24-08

Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы. Спасибо!


График личного приема граждан

должностными лицами Администрации района и ее структурных подразделений на 2024 год

(распоряжение от 27.12.2023 № 319-р)

Тренькаев

Денис

Сергеевич

— глава района один раз в квартал

первый понедельник месяца

с 14.00 до 17.00 часов

Назаренко

Александр Александрович

 

— заместитель главы Администрации района (вопросы социального развития), заведующий отделом культуры, молодежи и спорта вторник

с 14.00 до 17.00 часов

среда

с 9.00 до 13.00 часов

Исупов

Максим Сергеевич

— заместитель главы Администрации района (вопросы строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, связи) второй и четвертый понедельник месяца

с 14.00 до 17.00 часов

Гасаева

Светлана Викторовна

— заместитель главы Администрации района (общие вопросы) — управляющий делами — вторник, четверг

с 9.00 до 17.00 часов

Бухтоярова Светлана Владимировна — начальник сектора по культуре и делам молодежи отдела культуры, молодежи и спорта ежедневно

с 9.00 до 17.00 часов

Вильмискина Алеся Александровна — председатель комитета по управлению муниципальным имуществом ежедневно

с 9.00 до 13.00 часов

Жданова

Ольга Викторовна

— начальник отдела сельского хозяйства и природопользования среда, пятница

с 9.00 до 17.00 часов

Зинченко Светлана Викторовна — начальник отдела по делам ГОиЧС и мобилизационной работе понедельник

с 14.00 до 17.00 часов

Малыгина

Ирина Валерьевна

— заведующий отделом по труду вторник, четверг

с 14.00 до 17.00 часов

Носевич

Ольга Владимировна

— председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике понедельник

с 14.00 до 17.00 часов

Путилина Анастасия Александровна — председатель комитета ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, связи вторник, четверг

с 9.00 до 13.00 часов

Рибзам

Надежда Александровна

— председатель комитета по образованию

 

вторник, среда, пятница

с 9.00 до 16.00 часов

Самцова

Евгения Владимировна

— заведующий отделом по делам архивов ежедневно

с 9.00 до 17.00 часов

Трусов

Евгений Дмитриевич

— начальник юридического отдела ежедневно

с 9.00 до 13.00 часов

Фатеева

Лариса Александровна

— председатель комитета по экономике и инвестиционной политике ежедневно

с 9.00 до 13.00 часов

Янковская

Татьяна Владимировна

— заведующий отделом по строительству, архитектуре и благоустройству среда, пятница

с 9.00 до 13.00 часов

 

Личный прием граждан осуществляется по адресу с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18.

Место приема — рабочий кабинет должностного лица.

 

Заместители главы Администрации района осуществляют личный прием граждан в случае невозможности проведения личного приема главой района в связи со служебной необходимостью.


Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Топчихинского района в 2018 году

 

В 2018 году в Администрацию района поступило 100 письменных обращений граждан, что на 25 % больше, чем в 2017 году (80).

В истёкшем году поступило 88 (88 %) индивидуальных и 12 (12 %) коллективных обращений.

Тематический анализ обращений граждан:

24 % (24) — вопросы улучшения жилищных условий, из них 5 заявлений о включении граждан в программы, предусматривающие решение жилищных вопросов, 4 — о переселении из непригодного для проживания жилья;

17 % (17) — вопросы ЖКХ: водоснабжение — 6, отопление – 7, энергетика — 1, благоустройство и другие;

14 % (14) — вопросы дорожного хозяйства;

6 % (6) — вопросы защиты от паводка, отводу грунтовых вод;

5 % (5) — вопросы земельных отношений;

5 % (5) — вопросы образования;

4 % (4) — о материальной помощи;

3 % (3) — о проблемах связи;

26 % (26) — обращения на иные темы.

В 2018 году 51 граждан (51 %) обратились в вышестоящие органы (в 2017 – 45), при этом подавляющее большинство граждан с вопросами ранее в муниципалитеты не обращались.

Итак, вопросы поступили в адрес:

— Президента Российской Федерации – 18 (в 2017 – 15);

— Правительство Алтайского края – 33 (в 2017 – 26);

Из 100 обратившихся 41 чел. (41 %) являются жителями райцентра.

Структура обращений, поступивших на рассмотрение в Администрацию района в 2018 году, в разрезе сельских поселений представлена в таблице:

 

 

Наименование сельсовета

Всего

обращений

В т.ч.

количество обращений в вышестоящие органы

всего Президент

РФ

Правительство Алтайского края
Белояровский 2 1 1
Володарский 3 2 2
Зиминский 3 1 1
Кировский 5 5 4 1
Ключевский 1
Красноярский
Макарьевский 5 4 1 3
Парфёновский 13 3 3
Переясловский 2 1 1
Победимский 3 1 1
Покровский
Сидоровский 4 4 2 2
Топчихинский 41 18 5 13
Фунтиковский 1 1 1
Хабазинский 2 1 1
Чаузовский 2 1 1
Чистюньский

 

1 1 1
Итого 88 44 16 28

 

12 обращений направлены гражданами, проживающими за пределами Топчихинского района, из них 7 направлены в вышестоящие органы, в т.ч. 2 в адрес Президента Российской Федерации.

Главой района, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику ведется устный прием граждан по личным вопросам. Динамика количества граждан на личном приеме главой района:

Рис. 1 Динамика количества граждан на личном приеме главой района

Анализ устных обращений показывает, что особо актуальны вопросы улучшения жилищных условий (53), в т.ч.  переселения из непригодного для проживания частного жилищного фонда (27); земельных отношений (18); жилищно-коммунального (10); отвода грунтовых вод (7); дорожного хозяйства (6).

Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Большая часть обращений граждан удовлетворена принятием оперативных мер, приняты управленческие решения, даны соответствующие разъяснения, консультации. Часть обращений поставлена на контроль.

 

 


Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Топчихинского района в 2017 году

В 2017 году в Администрацию района поступило 80 письменных обращений граждан, что на 31 % меньше, чем в 2016 году (118).

В истёкшем году поступило 71 (89 %) индивидуальных и 9 (11 %) коллективных обращений.

Тематический анализ обращений граждан:

25 % (19) — вопросы дорожного хозяйства. По причине зимних неблагоприятных погодных условий 10 обращений связаны с очисткой дорог от снежных заносов, 9 — по ремонту и содержанию дорожного полотна;

21 % (16) — вопросы улучшения жилищных условий, из них 9 заявлений о включении граждан в программы, предусматривающие решение жилищных вопросов;

17 % (13) — вопросы ЖКХ: водоснабжение — 7, отопление – 1, энергетика — 1, благоустройство и другие;

5 % (4) — вопросы выдачи архивных документов;

5 % (4) — вопросы земельных отношений, с/х;

5 % (4) — вопросы образования: качество преподавания отдельных предметов, организация подвоза учащихся, оплата труда педагогам и др.;

4 % (3) — вопросы защиты от паводка;

3 % (2) — просьба о материальной помощи;

21 % (16) — обращения на иные темы: о деятельности реабилитационного центра, ремонте моста через р. Алей, конфликте с соседом, оформлении пенсии за выслугу лет и др.

В 2017 году 45 граждан (56 %)  обратились в вышестоящие органы (в 2016 – 40), при этом подавляющее большинство граждан с вопросами ранее в муниципалитеты не обращались.

Итак, вопросы поступили в адрес:

— Президента Российской Федерации – 15 (в 2016 – 13);

— депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации  – 2 (в 2016 – 2);

— Общественной приемной Правительства Алтайского края в сети Интернет – 26 (в 2016 – 13);

— органов исполнительной власти Алтайского края – 2 (в 2016 – 3).

Из 80 обратившихся  38 чел. (47 %)  являются жителями райцентра.

Структура обращений, поступивших на рассмотрение в Администрацию района в 2017 году, в разрезе сельских поселений представлена в таблице:

 

Наименование сельсовета

Всего

обращений

В т.ч.

количество обращений в вышестоящие органы

всего Президент

РФ

Правительство Алтайского края Иные органы
Белояровский
Володарский 2 2
Зиминский
Кировский 6 2 2
Ключевский
Красноярский 1 1
Макарьевский
Парфёновский 3 1 2
Переясловский 2 1 1
Победимский 3
Покровский 1
Сидоровский 2 2 2
Топчихинский 37 6 8 4
Фунтиковский 7 1 2
Хабазинский
Чаузовский 5 2 2
Чистюньский 1

10 обращений направлены гражданами, проживающими за пределами Топчихинского района, из них 7 направлены в вышестоящие органы, в т.ч. 2 в адрес Президента Российской Федерации.

Главой Администрации района, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику ведется устный прием граждан по личным вопросам. Динамика количества граждан на личном приеме главой Администрации района:

Рис. 1 Динамика количества граждан на личном приеме главой Администрации района

Анализ устных обращений показывает, что особо актуальны вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (5), улучшения жилищных условий (3), трудоустройства (2).

Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Большая часть обращений граждан удовлетворена принятием оперативных мер, приняты управленческие решения, даны соответствующие разъяснения, консультации. Часть обращений поставлена на контроль.