Новости
Информационное сообщение об итогах открытого аукциона по продаже муниципального имущества»
Наименование и характеристика имущества: здание старого ФАПа — общей площадью 76,7 квадратных метров, расположенное по адресу: Алтайский край, Топчихинский район, село Чаузово, улица Колхозная, 45.
Дата и место проведения открытого аукциона: 25 августа 2017 года, Алтайский край, Топчихинский район, село Чаузово, улица Лесная, 53, Администрация Чаузовского сельсовета Топчихинского района Алтайского края)
Наименование организатора открытого аукциона: Администрация Чаузовского сельсовета Топчихинского района Алтайского края (основание: распоряжение Администрации сельсовета от 14.07.2017 № 23-р).
Место нахождения: Алтайский край, Топчихинский район, село Чаузово, улица Лесная, 53. Почтовый адрес: 659093, Алтайский край, Топчихинский район, село Чаузово, улица Лесная, 53. Адрес электронной почты: hayzovadm@yandex.ru Телефон: 8(385-52) 2-44-41.
Количество поданных заявок: 2.
Лица, признанные участниками открытого аукциона: Е. В. Ефанов, Н.В.Попков.
Цена сделки приватизации: 163800 рублей.
Победитель: Е.В.Ефанов.
Глава Администрации сельсовета К.П.Холкин
Чаузовский сельский Совет депутатов Топчихинского района Алтайского края проводит конкурс на замещение вакантной должности главы Администрации Чаузовского сельсовета Топчихинского района Алтайского края в соответствии с решением сельского Совета депутатов от 13.10.2016 № 37 «О проведении конкурса на замещение должности главы Администрации Чаузовского сельсовета Топчихинского района Алтайского края».
Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения должности главы Администрации Чаузовского сельсовета, а также к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главы Администрации Чаузовского сельсовета являются:
– высшее образование;
– стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
– необходимые знания Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства, настоящего Устава применительно к исполнению должностных обязанностей главы Администрации сельсовета.
Проект контракта с гражданином, назначаемым на должность главы Администрации Чаузовского сельсовета Топчихинского района Алтайского края
Граждане, желающие участвовать в конкурсе, в соответствии с Порядком проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Чаузовского сельсовета, утвержденным решением сельского Совета депутатов от 29.12.2014 № 28, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
- личное заявление с просьбой об участии в конкурсе (форма прилагается);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации» (прилагается);
- паспорт;
- трудовую книжку;
- документы об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета — для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме, установленной Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;
- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 (прилагается). Сведения о доходах указываются за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу. Сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера указываются по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов.
Срок представления в конкурсную комиссию необходимых документов для участия в конкурсе — до 17.00 часов 31.10.2016 года. По истечении указанного срока документы для участия в конкурсе не принимаются.
Время работы конкурсной комиссии: с 9-00 до 17-00, суббота с 10-00 до 12-00, воскресенье — выходной. Прием документов осуществляется по адресу: с. Чаузово, ул. Лесная, 53, Администрация сельсовета; справки по телефону 2-44-31.
Дата, время и место проведения конкурса: «08» ноября 2016 года в 12 часов 00 минут по адресу: с. Чаузово, ул. Лесная, 53, Администрация сельсовета.
27.06.2016:
16.05.2014: Информация по работе с обращениями граждан в 2013 году на территории Чаузовского сельсовета
Согласно статье 17 Устава муниципального образования Чаузовский сельсовет граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения граждан в органы местного самоуправления. Глава Администрации сельсовета и заместитель осуществляли прием граждан по личным вопросам по утвержденному графику, а также ежедневно.
В 2013 году на личном приеме в Администрации было принято 188 человек. Основными темами обращений граждан являются вопросы:
-обеспечение топливом;
— снабжение сжиженным газом;
— о бесперебойной работе телефонной связи;
— по автобусному сообщению;
-по благоустройству села и сельских кладбищ;
— по ремонту моста;
-по медицинскому и ветеринарному обслуживанию;
— по трудоустройству;
— выделение сенокосных участков;
— по доставке экстренных больных и пр.
По организации пастьбы скота было 3 обращения.
Все обращения граждан были рассмотрены после принятия оперативных мер, соответствующих разъяснений, консультаций в сроки, установленные законодательством.
15.06.2012: В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 01.07.2012 изменяется порядок представления документов и информации в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг. В соответствии с порядком органы, предоставляющие услуги, самостоятельно будут запрашивать и получать документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов (организациях) в рамках осуществления межведомственного информационного взаимодействия после установки всех технических компонентов.