Администрация Покровского сельсовета

Контакты Администрации сельсовета


Глава Покровского сельсовета
Фалалеев Василий Васильевич, дата избрания 02.10.2017


Глава Администрации Покровского сельсовета

Тютюнник Сергей Викторович, дата назначения 15.06.2016, телефон — 2-45-42


Заместитель главы Администрации сельсовета
Козицина Светлана Сергеевна, телефон – 2-45-42


Почтовый адрес — 659084, Топчихинский район, с. Покровка, пер. Школьный, 24

   Адрес электронной почты Администрации сельсовета — pokrovka-adm@mail.ru

   — №2 от 28.01.2013 О распределении обязанностей между главой сельсовета и заместителем главы Администрации сельсовета по вопросам местного значения


Полномочия Администрации сельсовета:

1) обеспечение составления проекта бюджета поселения, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов, обеспечение исполнения бюджета поселения и составление бюджетной отчётности, предоставление отчёта об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов, обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий;
2) получение кредитов на условиях, согласованных с Советом депутатов, эмиссия ценных бумаг поселения;
3) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
4) утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений;
5) наделение имуществом муниципальных предприятий и учреждений, осуществление контроля за его использованием по назначению и сохранностью, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
6) в установленном порядке организация приватизации имущества, находящегося в собственности поселения;
7) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
8) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
9) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности поселения;
10) информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства;
11) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
12) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для формирования духовного развития молодежи, уважительного отношения к истории и традициям Отечества, развитие чувства патриотизма;
16) ведение переговоров по социально-трудовым вопросам, предлагаемым для рассмотрения представителями работников;
17) регистрация трудовых договоров работников с работодателями-физическими лицами;
18) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения;
19) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
20) обеспечение необходимых условий для проведения собраний, митингов, уличных шествий или демонстраций;
21) осуществление иных полномочий  в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом.


Кадры:

— ЗАКОН О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ (в редакции от 05.06.2013)

В соответствии Законом Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС (ред. от 05.06.2013) «О муниципальной службе в Алтайском крае» квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Алтайском крае предъявляются:
1) к уровню профессионального образования;
2) к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
3) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения должностей муниципальной службы являются:
1) для высших должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 2;
2) для главных должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
3) для ведущих должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
4) для старших и младших должностей муниципальной службы — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности.
(часть 2 в ред. Закона Алтайского края от 05.06.2013 N 27-ЗС)

Поступление на муниципальную службу

1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора.
2. В случаях, предусмотренных уставом муниципального образования и (или) иными муниципальными правовыми актами, замещение вакантных должностей муниципальной службы может производиться на конкурсной основе.


Сведения о вакансии: в настоящее время вакансий нет

Телефон для справок: 2-45-10


СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих,  работников Администрации Покровского сельсовета и фактических затрат на их содержание

СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих,  работников Администрации Покровского сельсовета и фактических затрат на их содержание за 2 квартал 2017 года

 

Должность Утверждено

штатных

единиц

Фактическая

численность

работников

(чел.)

Фактические

затраты на

денежное

содержание

(тыс.руб)

Муниципальные служащие Администрации сельсовета 1,75 1,75 79,3
Работники Администрации сельсовета 1,3

 

1,3 56,8
Итого по Администрации 3,05 3,05 136,1
ВСЕГО 3,05 3,05 136,1

 

СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих,  работников Администрации Покровского сельсовета и фактических затрат на их содержание за 4 квартал 2016 года

СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих,  работников Администрации Покровского сельсовета и фактических затрат на их содержание за 3 квартал 2016 года

СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих,  работников Администрации Покровского сельсовета и фактических затрат на их содержание за 2 квартал 2016 года

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!