Порядок подачи обращений потребителей и перечень необходимых документов

Получить информацию или подать обращение по вопросам надежности теплоснабжения можно в письменной форме, отправив обращение на электронную почту gkh1932@yandex.ru, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефонам:

2-25-36 (пн-пт с 9.00 до 17.00) — комитет ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, связи Администрации района;

2-21-12 (круглосуточно) — Единая дежурно-диспетчерская служба Топчихинского района.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей — граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.