ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 2

К сведению населения!

В связи с неблагоприятными метеорологическими условиями (ожидается снег, мокрый снег, метели, на дорогах гололедица, снежные заносы, порывы ветра до 27 м/с.) в период с 22 по 26 января 2020 года просим не выезжать за пределы населённых пунктов, принять меры по обеспечению продуктами питания, товарами первой необходимости, медикаментами.

Днём 23 и сутки 24 января 2020г.  в Алтайском крае ожидается снег, мокрый снег, по югу местами сильные осадки,  гололёдные явления. Продолжительные метели, усиление ветра до  18-23 м/с, местами порывы 25-27 м/с.

На дорогах снежные заносы,  сильная гололедица.

 

Рекомендованные превентивные мероприятия: 

  • оповестить администрации городских, сельских поселений и население;
  • перевести органы местного самоуправления в режим «повышенной готовности»;
  • проверить готовность сил и средств аварийных служб к реагированию;
  • уточнить план эвакуации населения, проверить готовность ПВР;
  • проверить готовность к работе пунктов обогрева и питания;
  • проверить готовность к работе резервных источников электропитания;
  • уточнить наличие материальных и финансовых средств для ликвидации последствий возможных ЧС на территории края;
  • уточнить информацию о наличии запасов медикаментов и средств оказания медицинской помощи в медицинских учреждениях;
  • подготовить к обеспечению устойчивого снабжения объектов экономики энергией, топливом, водой от автономных источников энерго- и водоснабжения;
  • организовать работу с населением по мерам пожарной безопасности в жилом секторе;
  • организовать оповещение и информирование населения через все имеющиеся средства (СМИ, подворовой обход, операторов сотовой связи, подвижными экипажами экстренных оперативных служб и др.) о прогнозируемой неблагоприятной метеорологической обстановке;
  • разместить экстренное предупреждение на официальном сайте муниципального образования;
  • провести инструктаж руководящего состава и лиц дежурно-диспетчерских служб по действиям в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
  • обо всех возникших нарушениях жизнедеятельности населения немедленно информировать оперативную дежурную смену ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Алтайскому краю»  (тел.: 20-26-10 — ОДС ЦУКС, 55-44-01 – ОД ОУКС ККУ, телефон экстренных служб 01, 101, 112, тел. Горячей линии ГУ МЧС по Алтайскому краю 8-385-2-20-25-86, телефон доверия 8-385-2-65-82-19).

 

Обо всех возникших предпосылках чрезвычайных ситуаций немедленно информировать оперативного дежурного ЕДДС Топчихинского района (тел: 8-385-52-2-21-12,112)

Прогноз  ЧС  оперативным дежурным  ЕДДС  Топчихинского района Шпранкель А.А.  (8-385-52-2-21-12) доведён:

Главы  администраций  сельских  поселений, старосты оповещены посредством электронной почты и в  телефонном режиме:

с. Топчиха                                   с. Покровка

с. Белояровка                               с. Сидоровка

с. Володарка                               с. Фунтики

с. Зимино                                    с. Хабазино

п. Кировский                               с. Чаузово

п. Ключи                                     с. Чистюнька

с. Красноярка

с. Макарьевка                             с. Парфеново

с. Переясловка

п. Победим

 

— главе Топчихинского района Тренькаеву Денису Сергеевичу  тел.  8-385-52-2-10-03

-начальнику отдела ГО и ЧС района Зинченко Светлане Викторовне  тел. 8-385-52-2-10-19.

-нач. караула  ПЧ-51 Худякову Петру Алексеевичу тел. 8-385-52-2-27-52. 7чел. 3ед.тех.

-дежурному МО МВД Бабакову Алексею Николаевичу тел. 8-385-52-2-15-94.  на дежурстве 3чел.1ед.тех.,  дежурный довёл информацию до нарядов ГИБДД  на дежурстве  4чел. 2ед.тех.

-дежурному СМП  Семекеевой Лилии Александровне тел.8-385-52-2-29-90 на дежурстве 6 чел.2 ед.тех.

-диспетчеру РЭС  Чуканову Сергею Александровичу тел.8-385-52-2-21-63 на дежурстве 3чел.1ед.тех.

-начальнику МЭС Мамонтову Ивану Владимировичу    тел.8-385-52-2-24-77 на дежурстве 3чел.1ед.тех.

-дежурному филиала  ГУП ДХ «Топчихинское  ДРСУ»  Нечаеву СергеюАлександровичу.    тел. 8-909-501-96-62 на дежурстве 3 чел. 1ед.тех.