Почему собственнику недвижимости важно внести в ЕГРН адрес своей электронной почты?

Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости по желанию собственника, но именно благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получать из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью.

 

По электронной почте Росреестр уведомит:

  • о поступлении пакета документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости (в том числе, если документы поступили в электронном виде);
  • о возврате документов в отношении Вашего имущества, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);
  • об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим вам объектам недвижимости;
  • об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости, паспортных данных и т.д.);
  • об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении Ваших объектов недвижимости;
  • о погашении регистрационной записи об ипотеке;
  • о включении Вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
  • о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего Вам земельного участка.

 

Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получать информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра.

Так, ведомство обязательно проинформирует:

  • о результатах государственной кадастровой оценки в отношении принадлежащих вам объектов недвижимости;
  • о ходе рассмотрения вашего запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
  • о приостановлении, отказе, прекращении учетно-регистрационных действий или возврате без рассмотрения документов, представленных для учетно-регистрационных действий в отношении ваших объектов недвижимости и т.д.

 

В этой связи важно своевременно представлять в регистрирующий орган сведения об актуальном адресе электронной почты.

 

Представить контактные данные Управлению Росреестра по Алтайскому краю возможно, заполнив соответствующее заявление в любом офисе КАУ «МФЦ Алтайского края». За внесение указанных сведений государственная пошлина не взимается.