ПРАВИЛА прогона скота через полотно железных дорог

Администрация Барнаульской дистанции пути сообщает, что при обнаружении безнадзорного скота на железнодорожных путях совместно                          с работниками органов внутренних дел будут приниматься меры по выявлению владельцев и привлечению их к административной ответственности                                   за правонарушения, согласно действующих правовых актов Российской Федерации, владелец привлекается к административной ответственности согласно КоАП РФ гл.11 ст.11.1 п. 1 штраф от 3000 до 5000 рублей за «Действия, которые могут вызвать нарушение движения поездов»

Преступная беспечность владельцев крупного рогатого скота дорого обходится Западно – Сибирской дистанции пути.

 

ПРАВИЛА

прогона скота через полотно железных дорог

 

В целях обеспечения безопасности движения поездов и сохранности скота при выпасе, а также при прогоне его через полотно железных дорог, все лица, производящие выпас скота или перегоняющие скот, обязаны беспрекословно выполнять настоящие Правила.

Прогон скота через полотно железной дороги вне переездов, путепроводов и специально установленных переходов, для прогона скота категорически запрещается.

Лица, прогоняющие скот через переезды, путепроводы и переходы для прогона скота, не должны допускать выхода скота на железнодорожный путь. Погонщики скота при приближении к железнодорожному переезду или переходу для прогона скота обязаны проявлять особую осторожность и повышенную внимательность, строго руководствоваться предупреждающимися о переезде знаками: «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Берегись поезда» (крестообразный формы — перед неохраняемым переездом и прямоугольной формы -перед охраняемым переездом): звуковой и световой сигнализацией, положением шлагбаумов там, где они установлены, указаниями дежурного по переезду, а также табличками с надписями «на переезде охрана снята», таблицами перед переходами для прогона скота с надписью «Берегись поезда». «Место прогона скота». Указания дежурных по переездам и других работников дистанции пути о порядке следования через переезды и переходы для прогона скота обязательны для всех лиц, перегоняющих скот.

Прогон скота через железнодорожные переезды и специально установленные переходы для прогона скота, расположенные в одном уровне с железнодорожным путем, должен производиться с соблюдением следующих условий:

а)       прогон одиночных голов скота (не более двух на одного взрослого человека) должен производиться на поводу.

б)      прогон скота стадом должен производиться при достаточном количестве погонщиков, исключающем возможность выхода скота на путь.

При этом должны быть соблюдены следующие правила:

Стадо должно быть остановлено на расстоянии не менее чем за 200 м от железнодорожного пути;

Два взрослых погонщика должны, лично убедившись в отсутствии приближающихся поездов на неохраняемом переезде, переходе для прогона скота, получив разрешение на прогон скота от дежурного на неохраняемом переезде, выйти на путь и, став с обеих сторон переезда или перехода, начать прогон скота;

В течение всего времени прогона скота два погонщика должны стать на пути и следить за приближением поездов, а также за тем, чтобы скот не выходил на путь за пределы переезда или перехода, третий погонщик должен быть сзади перегоняемой группы скота;

Перегнанный через путь скот должен быть удален на расстояние не менее 200 м от железнодорожного пути и иметь надежную охрану.

Запрещается перегон скота не на поводу через железнодорожные переезды и переходы для прогона скота в одном уровне с железнодорожным путем в темное время суток, а также в светлое время суток при тумане, ливне и метели.

При массовом перегоне скота через железнодорожные переезды или переходы для прогона скота (гурты более 500 голов крупного рогатого скота) лица, сопровождающие скот, обязаны заблаговременно уведомлять об этом местных дорожных мастеров.

Выпас скота на расстоянии ближе 300 от полотна железной дороги разрешается только на привязи, а на расстоянии до 2000 м от полотна железной дороги — только под постоянным надзором.