Отчет о деятельности главы Администрации Володарского сельсовета

Главными задачами в работе администрации поселения остается исполнение полномочий предусмотренных в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом поселения и другими правовыми актами. Это, прежде всего:

— исполнение бюджета поселения;

 

 

Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Володарского сельсовета в 2018 году.

 

Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан в государственных органах, органах местного самоуправления и должностными лицами, регулируются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края».

Основными принципами рассмотрения и разрешения обращений граждан являются обязательность их рассмотрения, законность, демократизм, гласность.

В соответствии с законом органы местного самоуправления:

— осуществляют контроль за соблюдением порядка регистрации и рассмотрения;

— анализируют содержание поступающих обращений;

— анализируют причины повторных обращений граждан по одному и тому же вопросу;

— принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;

— обнародуют (не реже одного раза в год) информацию о работе с обращениями граждан.

В 2018 году в Администрацию Володарского сельсовета поступило 167 устных обращений граждан, письменных обращений не было.

Главой Администрации сельсовета, заместителем главы Администрации сельсовета по утвержденному графику ведется прием граждан по личным вопросам. Так, в течение 2018 года на личном приеме принято – 171 человек.

Анализ характера устных обращений показывает, что в Администрации сельсовета большая часть обращений граждан касается земельных вопросов, оформления документов на право собственности на земельные участки, оформления документов на жилье на правах собственности, оформление документов на получение компенсации за твердое топливо, подтверждение факта проживания на территории сельсовета, о социальном обслуживании, вопросах благоустройства, материальной помощи, конфликтных и спорных вопросов. Актуальны вопросы улучшения жилищных условий, бродяжничество скота и собак, принятие наследственного имущества, семейные конфликты и конфликты с соседями, оформление кредитов, оказание материальной помощи. Кроме того, глава Администрации  сельсовета, заместитель главы Администрации сельсовета, принимали участие во встречах с трудовыми коллективами, в собраниях, конференции граждан поселения.

Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством.

Большая часть обращений граждан решена в результате принятия оперативных мер, соответствующих разъяснений, консультаций, принятием управленческих решений.