Мне необходимы копии документов о моем земельном участке. Как я могу их получить?

В рамках проводимых Кадастровой палатой мероприятий от жителей Алтайского края поступают вопросы в сфере постановки на учет отдельных категории недвижимого имущества. Комментарии по данным вопросам даёт заместитель директора Кадастровой палаты Тамара Иваненкова.

 

— Мне необходимы копии документов о моем земельном участке. Как я могу их получить?

Для осуществления кадастрового учета и регистрации прав на  недвижимость в органы регистрации прав направляются различные документы — заявления, межевые и технические планы, правоустанавливающие документы, акты обследования, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документы
об отнесении земельного участка к определенной категории земель и др.

Получить копии документов, представленных для осуществления кадастрового учета, может только правообладатель или представитель правообладателя.

Запрос о получении копии документов можно подать следующим способом:

— в электронной форме на официальном сайте Росреестра (http://rosreestr.ru). При этом запрос должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;

— обратиться в один из офисов МФЦ;

— по почте, направив заполненный бланк запроса по установленной форме   по адресу: ул. Северо-Западная, 3а, г. Барнаул, 656037.

 

Пресс-служба филиала