Обращение граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Обращения граждан, направленные через общественную приемную рассматриваются в сроки установленные законодательством. Ответы направляются по адресу заявителя.

2. В соответствии со статьей 11 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ: «В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается».

Телефон для справок: 8(385-52)2-10-16

Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы. Спасибо!

Написать обращение

Личный прием граждан

График личного приема граждан должностными лицами Администрации района и ее структурных подразделений:

— глава Администрации района — первый и третий понедельник месяца
с 14.00 до 17.00 часов
Сериков Владислав Николаевич — первый заместитель главы Администрации района — пятница
с 9.00 до 13.00 часов
Лисина
Полина Ильинична
— заместитель главы Администрации по  экономике, финансам, налоговой и кредитной политике, председатель комитета по экономике, и управлению муниципальным имуществом; инвестиционный уполномоченный Топчихинского района — понедельник, четверг
с 9.00 до 17.00 часов
Назаренко
Александр
Александрович
— заместитель главы Администрации по социальным вопросам — вторник
с 9.00 до 13.00 часов
среда
с 14.00 до 17.00 часов
Шубин Александр Васильевич — заместитель главы Администрации по оперативной работе — второй и четвертый понедельник месяца
с 14.00 до 17.00 часов
Гасаева Светлана Викторовна

 

— управляющий делами — заведующий отделом организационной работы и по взаимодействию с органами местного самоуправления поселений — вторник, четверг
с 9.00 до 17.00 часов
Носевич Ольга Владимировна — председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике — понедельник
с 14.00 до 17.00 часов
Рибзам Надежда
Александровна
— председатель комитета по образованию — вторник, среда,
пятница
с 9.00 до 16.00 часов
Бескишкин Алексей Николаевич — начальник отдела по делам ГОиЧС и мобилизационной работе — понедельник
с 14.00 до 17.00 часов
Малыгина Ирина Валерьевна — заведующая отделом по труду — вторник, четвергс 14.00 до 17.00 часов
Самцова Евгения Владимировна — заведующая отделом по делам архивов — ежедневно
с 9.00 до 17.00 часов
Трусов Евгений Дмитриевич — начальник юридического отдела — пятница
с 14.00 до 17.00 часов
Янковская Татьяна Владимировна — заведующая отделом по строительству, архитектуре и ЖКХ — среда
с 9.00 до 13.00 часов

Личный прием граждан осуществляется по адресу с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18, (заведующим отдела ЗАГС – ул. Куйбышева, 37). Местом приема считать рабочий кабинет должностного лица.


Информация
о работе с обращениями граждан в Администрации Топчихинского района в 2016 году

В 2016 году в Администрацию района поступило 118 письменных обращений граждан, что на 34 % меньше, чем в 2015 году (340).
По виду обращений:
Заявления – 117;
Жалобы – 1.
В истёкшем году поступило 109 (92 %) индивидуальных и 9 (8 %) коллективных обращений.
Тематический анализ обращений граждан показал:
25 % (30 обращений) — вопросы защиты прав и интересов детей, из них 27 заявлений о разрешении совершения сделок в интересах несовершеннолетних детей;
24 % (28) — вопросы улучшения жилищных условий, из них 16 заявлений по включению граждан в программы, предусматривающие решение жилищных вопросов;
14 % (17) — вопросы ЖКХ: качество предоставления жилищно-коммунальных услуг (водоснабжение, отопление), благоустройство, работа полигона твердых бытовых отходов и другие;
8 % (10) — вопросы дорожного хозяйства. По причине зимних неблагоприятных погодных условий 3 обращения связаны с очисткой дорог от снежных заносов, 7 — по ремонту и содержанию дорожного полотна;
6 % (7) — вопросы выдачи архивных документов;
4 % (5) — вопросы образования: выделение учебников, качество преподавания отдельных предметов, организация подвоза учащихся, оплата труда педагогам;
1 % (2) — вопросы здравоохранения;
0.8 % (1) — просьба о материальной помощи;
11 % (13) — обращения на иные темы: о деятельности реабилитационных центров, поиске родственников, содержании собак, оформлении документов и др.
В течение последних пяти лет вопросы улучшения жилищных условий, ЖКХ продолжают занимать лидирующие позиции. Вместе с тем, значительно снизилось количество обращений о материальной помощи с 12 в 2010 году до 1 в 2016 году.
На количество и характер обращений оказывают влияние неблагоприятные погодные условия. Так, аномальные погодные условия лета 2012 года обозначили проблему водоснабжения (обратилось 15 человек). По причине аномальных условий зимы 2013 года 7 обращений нашли свое отражение в тематике вопросов по расчистке дорог от снега. В связи с подтоплением отдельных населенных пунктов в весенний период 2015 года поступило 14 обращений об оказании помощи пострадавшим от стихийных бедствий. По итогам 2016 года обозначена проблема состояния улично-дорожной сети.
Несмотря на значительное количественное снижение обращений граждан в вышестоящие органы с 90 в 2015 году до 40 в 2016 году, наблюдается увеличение их доли в общем числе обращений на 7 % (с 27 % в 2015 году до 34 % в 2016 году). Так, в 2016 году 40 граждан (34 %) обратились в вышестоящие органы, при этом подавляющее большинство граждан с вопросами ранее в муниципалитеты не обращались.
Итак, вопросы поступили в адрес:
— Президента Российской Федерации – 13;
— депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Жириновского В.В. – 2;
— Алтайского краевого Законодательного Собрания – 1;
— Общественной приемной Администрации Алтайского края в сети Интернет – 13;
— органов исполнительной власти Алтайского края – 3;
— Уполномоченного по правам ребенка в Алтайском крае – 1;
— Госинспекции Алтайского края – 2;
— Роспотребнадзора – 5.
Из 118 обратившихся  51 чел. (43%)  являются жителями райцентра.
Структура обращений, поступивших на рассмотрение в Администрацию района в 2016 году, в разрезе сельских поселений представлена в таблице:

Наименование сельсовета

Всего
обращений

В т.ч.
количество обращений в вышестоящие органы

всего

Президент
РФ

Администра-ция Алтайского края

Иные органы

Белояровский

3

1

1

Володарский

2

1

1

Зиминский

6

2

1

1

Кировский

7

3

2

1

Ключевский

2

2

2

Красноярский

1

Макарьевский

2

Парфёновский

11

3

2

1

Переясловский

2

2

1

1

Победимский

5

Покровский

2

2

2

Сидоровский

Топчихинский

51

15

1

6

8

Фунтиковский

4

2

1

1

Хабазинский

Чаузовский

2

Чистюньский

2

16 обращений направлены гражданами, проживающими за пределами Топчихинского района, из них 6 направлены в вышестоящие органы, в т.ч. 3 в адрес Президента Российской Федерации.
Главой Администрации района, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику ведется устный прием граждан по личным вопросам. Личное общение с руководителем дает возможность людям решать личные проблемы, а руководителю знать, что волнует и беспокоит население. Динамика количества граждан на личном приеме главой Администрации района представлена на рис. 1

Рис. 1 Динамика количества граждан на личном приеме главой Администрации района

 

 

 

Анализ устных обращений показывает, что особо актуальны вопросы улучшения жилищных условий (8), жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (5), трудоустройства и выплаты заработной платы (3), оказания материальной помощи (4) и другие.
Кроме того, глава Администрации района, его заместители, иные должностные лица ведут прием граждан в рамках проведения дня Администрации района в сельсовете, принимают участие во встречах с трудовыми коллективами, собраниях, конференциях граждан в населенных пунктах района.
Для получения информации о проблемных вопросах граждан с мест используется «Час прямого провода» с представителями Администрации района, руководителями служб района, который организован 29.02.2016, 30.05.2016, 31.10.2016. По телефону в 2016 году обратилось 22 человека, задано 34 вопроса. Для сравнения в 2015 году обратилось 34 человека, в 2014 — 33, в 2013 году — 56, в 2012 – 30.

Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Большая часть обращений граждан удовлетворена принятием оперативных мер, приняты управленческие решения, даны соответствующие разъяснения, консультации. Часть обращений поставлена на контроль.

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!