Обращение граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Обращения граждан, направленные через общественную приемную рассматриваются в сроки установленные законодательством. Ответы направляются по адресу заявителя.

2. В соответствии со статьей 11 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ: «В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается».

Телефон для справок: 8(385-52)2-10-16

Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы. Спасибо!


Написать обращение


Acceptable file types: doc,docx,pdf,txt,gif,jpg,jpeg,png.
Maximum file size: 1mb.
Документы по персональным данным

Личный прием граждан

График личного приема граждан должностными лицами Администрации района и ее структурных подразделений на 2019 год

(распоряжение от 17.01.2019 № 30-р в ред. от 24.06.2019 № 211-р)

 

Тренькаев

Денис Сергеевич

— глава района первый понедельник месяца

с 14.00 до 17.00 часов

Назаренко

Александр Александрович

 

— заместитель главы Администрации района (вопросы социального развития), заведующий отделом культуры, молодежи и спорта вторник

с 14.00 до 17.00 часов

среда

с 9.00 до 13.00 часов

Кельблер

Сергей Александрович

 

— заместитель главы Администрации района (вопросы сельского хозяйства, природопользования, обеспечения безопасности) пятница

с 9.00 до 13.00 часов

Шайкина

Наталья Николаевна

 

— заместитель главы Администрации района (вопросы экономического развития, инвестиционной политики, предпринимательства); инвестиционный уполномоченный Топчихинского района понедельник, четверг

с 9.00 до 13.00 часов

Гасаева

Светлана Викторовна

 

— управляющий делами — заведующий отделом организационной работы и по взаимодействию с органами местного самоуправления поселений вторник, четверг

с 9.00 до 17.00 часов

Зинченко

Светлана Викторовна

— начальник отдела по делам ГОиЧС и мобилизационной работе понедельник

с 14.00 до 17.00 часов

Исупов

Максим Сергеевич

— председатель комитета ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, связи второй и четвертый понедельник месяца

с 14.00 до 17.00 часов

Малыгина

Ирина Валерьевна

— заведующий отделом по труду вторник, четверг

с 14.00 до 17.00 часов

Носевич

Ольга Владимировна

— председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике понедельник

с 14.00 до 17.00 часов

Рибзам

Надежда Александровна

— председатель комитета по образованию

 

вторник, среда, пятница

с 9.00 до 16.00 часов

Самцова

Евгения Владимировна

— заведующий отделом по делам архивов ежедневно

с 9.00 до 17.00 часов

Трусов

Евгений Дмитриевич

— начальник юридического отдела ежедневно

с 9.00 до 13.00 часов

Фатеева

Лариса Александровна

— председатель комитета по экономике, и инвестиционной деятельности ежедневно

с 9.00 до 13.00 часов

Фёдорова

Оксана Викторовна

— председатель комитета по управлению муниципальным имуществом ежедневно

с 9.00 до 13.00 часов

Янковская

Татьяна Владимировна

— заведующий отделом по строительству, архитектуре и благоустройству среда, пятница

с 9.00 до 13.00 часов

Бауэр

Наталья Геннадьевна

— ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав ежедневно

с 9.00 до 17.00 часов

Жданова

Ольга Викторовна

— начальник сектора растениеводства и животноводства отдела сельского хозяйства и природопользования среда, пятница

с 9.00 до 17.00 часов

Кочергин

Владимир Викторович

— начальник сектора по физической культуре и спорту отдела культуры, молодежи и спорта ежедневно

с 9.00 до 17.00 часов

Легчакова

Юлия Николаевна

— начальник сектора по культуре и делам молодежи отдела культуры, молодежи и спорта ежедневно

с 9.00 до 17.00 часов

Личный прием граждан осуществляется по адресу с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18. Место приема — рабочий кабинет должностного лица.


Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Топчихинского района в 2018 году

 

В 2018 году в Администрацию района поступило 100 письменных обращений граждан, что на 25 % больше, чем в 2017 году (80).

В истёкшем году поступило 88 (88 %) индивидуальных и 12 (12 %) коллективных обращений.

Тематический анализ обращений граждан:

24 % (24) — вопросы улучшения жилищных условий, из них 5 заявлений о включении граждан в программы, предусматривающие решение жилищных вопросов, 4 — о переселении из непригодного для проживания жилья;

17 % (17) — вопросы ЖКХ: водоснабжение — 6, отопление – 7, энергетика — 1, благоустройство и другие;

14 % (14) — вопросы дорожного хозяйства;

6 % (6) — вопросы защиты от паводка, отводу грунтовых вод;

5 % (5) — вопросы земельных отношений;

5 % (5) — вопросы образования;

4 % (4) — о материальной помощи;

3 % (3) — о проблемах связи;

26 % (26) — обращения на иные темы.

В 2018 году 51 граждан (51 %) обратились в вышестоящие органы (в 2017 – 45), при этом подавляющее большинство граждан с вопросами ранее в муниципалитеты не обращались.

Итак, вопросы поступили в адрес:

— Президента Российской Федерации – 18 (в 2017 – 15);

— Правительство Алтайского края – 33 (в 2017 – 26);

Из 100 обратившихся 41 чел. (41 %) являются жителями райцентра.

Структура обращений, поступивших на рассмотрение в Администрацию района в 2018 году, в разрезе сельских поселений представлена в таблице:

 

 

Наименование сельсовета

Всего

обращений

В т.ч.

количество обращений в вышестоящие органы

всего Президент

РФ

Правительство Алтайского края
Белояровский 2 1 1
Володарский 3 2 2
Зиминский 3 1 1
Кировский 5 5 4 1
Ключевский 1
Красноярский
Макарьевский 5 4 1 3
Парфёновский 13 3 3
Переясловский 2 1 1
Победимский 3 1 1
Покровский
Сидоровский 4 4 2 2
Топчихинский 41 18 5 13
Фунтиковский 1 1 1
Хабазинский 2 1 1
Чаузовский 2 1 1
Чистюньский

 

1 1 1
Итого 88 44 16 28

 

12 обращений направлены гражданами, проживающими за пределами Топчихинского района, из них 7 направлены в вышестоящие органы, в т.ч. 2 в адрес Президента Российской Федерации.

Главой района, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику ведется устный прием граждан по личным вопросам. Динамика количества граждан на личном приеме главой района:

Рис. 1 Динамика количества граждан на личном приеме главой района

Анализ устных обращений показывает, что особо актуальны вопросы улучшения жилищных условий (53), в т.ч.  переселения из непригодного для проживания частного жилищного фонда (27); земельных отношений (18); жилищно-коммунального (10); отвода грунтовых вод (7); дорожного хозяйства (6).

Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Большая часть обращений граждан удовлетворена принятием оперативных мер, приняты управленческие решения, даны соответствующие разъяснения, консультации. Часть обращений поставлена на контроль.

 

 


Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Топчихинского района в 2017 году

В 2017 году в Администрацию района поступило 80 письменных обращений граждан, что на 31 % меньше, чем в 2016 году (118).

В истёкшем году поступило 71 (89 %) индивидуальных и 9 (11 %) коллективных обращений.

Тематический анализ обращений граждан:

25 % (19) — вопросы дорожного хозяйства. По причине зимних неблагоприятных погодных условий 10 обращений связаны с очисткой дорог от снежных заносов, 9 — по ремонту и содержанию дорожного полотна;

21 % (16) — вопросы улучшения жилищных условий, из них 9 заявлений о включении граждан в программы, предусматривающие решение жилищных вопросов;

17 % (13) — вопросы ЖКХ: водоснабжение — 7, отопление – 1, энергетика — 1, благоустройство и другие;

5 % (4) — вопросы выдачи архивных документов;

5 % (4) — вопросы земельных отношений, с/х;

5 % (4) — вопросы образования: качество преподавания отдельных предметов, организация подвоза учащихся, оплата труда педагогам и др.;

4 % (3) — вопросы защиты от паводка;

3 % (2) — просьба о материальной помощи;

21 % (16) — обращения на иные темы: о деятельности реабилитационного центра, ремонте моста через р. Алей, конфликте с соседом, оформлении пенсии за выслугу лет и др.

В 2017 году 45 граждан (56 %)  обратились в вышестоящие органы (в 2016 – 40), при этом подавляющее большинство граждан с вопросами ранее в муниципалитеты не обращались.

Итак, вопросы поступили в адрес:

— Президента Российской Федерации – 15 (в 2016 – 13);

— депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации  – 2 (в 2016 – 2);

— Общественной приемной Правительства Алтайского края в сети Интернет – 26 (в 2016 – 13);

— органов исполнительной власти Алтайского края – 2 (в 2016 – 3).

Из 80 обратившихся  38 чел. (47 %)  являются жителями райцентра.

Структура обращений, поступивших на рассмотрение в Администрацию района в 2017 году, в разрезе сельских поселений представлена в таблице:

 

Наименование сельсовета

Всего

обращений

В т.ч.

количество обращений в вышестоящие органы

всего Президент

РФ

Правительство Алтайского края Иные органы
Белояровский
Володарский 2 2
Зиминский
Кировский 6 2 2
Ключевский
Красноярский 1 1
Макарьевский
Парфёновский 3 1 2
Переясловский 2 1 1
Победимский 3
Покровский 1
Сидоровский 2 2 2
Топчихинский 37 6 8 4
Фунтиковский 7 1 2
Хабазинский
Чаузовский 5 2 2
Чистюньский 1

10 обращений направлены гражданами, проживающими за пределами Топчихинского района, из них 7 направлены в вышестоящие органы, в т.ч. 2 в адрес Президента Российской Федерации.

Главой Администрации района, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику ведется устный прием граждан по личным вопросам. Динамика количества граждан на личном приеме главой Администрации района:

Рис. 1 Динамика количества граждан на личном приеме главой Администрации района

Анализ устных обращений показывает, что особо актуальны вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (5), улучшения жилищных условий (3), трудоустройства (2).

Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Большая часть обращений граждан удовлетворена принятием оперативных мер, приняты управленческие решения, даны соответствующие разъяснения, консультации. Часть обращений поставлена на контроль.

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!