Порядок рассмотрения обращений граждан
1. Обращения граждан, направленные через общественную приемную рассматриваются в сроки установленные законодательством.
2. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы. Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией.
Телефон для справок: 8(385-52) 2-24-08
Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы. Спасибо!
График личного приема граждан
должностными лицами Администрации района и ее структурных подразделений на 2023 год
(распоряжение от 25.01.2023 № 24-р)
Тренькаев
Денис Сергеевич |
— глава района | один раз в квартал
первый понедельник месяца с 14.00 до 17.00 часов |
Назаренко
Александр Александрович
|
— заместитель главы Администрации района (вопросы социального развития), заведующий отделом культуры, молодежи и спорта | вторник
с 14.00 до 17.00 часов среда с 9.00 до 13.00 часов |
Исупов
Максим Сергеевич |
— заместитель главы Администрации района (вопросы строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, связи) | второй и четвертый понедельник месяца
с 14.00 до 17.00 часов |
Гасаева
Светлана Викторовна
|
— управляющий делами — заведующий отделом организационной работы и по взаимодействию с органами местного самоуправления поселений | вторник, четверг
с 9.00 до 17.00 часов |
Бухтоярова Светлана Владимировна | — начальник сектора по культуре и делам молодежи отдела культуры, молодежи и спорта | ежедневно
с 9.00 до 17.00 часов |
Вильмискина Алеся Александровна | — председатель комитета по управлению муниципальным имуществом | ежедневно
с 9.00 до 13.00 часов |
Жданова
Ольга Викторовна |
— начальник отдела сельского хозяйства и природопользования | среда, пятница
с 9.00 до 17.00 часов |
Зинченко Светлана Викторовна | — начальник отдела по делам ГОиЧС и мобилизационной работе | понедельник
с 14.00 до 17.00 часов |
Малыгина
Ирина Валерьевна |
— заведующий отделом по труду | вторник, четверг
с 14.00 до 17.00 часов |
Носевич
Ольга Владимировна |
— председатель комитета по финансам, налоговой и кредитной политике | понедельник
с 14.00 до 17.00 часов |
Путилина Анастасия Александровна | — председатель комитета ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, связи | вторник, четверг
с 9.00 до 13.00 часов |
Рибзам
Надежда Александровна |
— председатель комитета по образованию
|
вторник, среда, пятница
с 9.00 до 16.00 часов |
Самцова
Евгения Владимировна |
— заведующий отделом по делам архивов | ежедневно
с 9.00 до 17.00 часов |
Трусов
Евгений Дмитриевич |
— начальник юридического отдела | ежедневно
с 9.00 до 13.00 часов |
Фатеева
Лариса Александровна |
— председатель комитета по экономике и инвестиционной политике | ежедневно
с 9.00 до 13.00 часов |
Янковская
Татьяна Владимировна |
— заведующий отделом по строительству, архитектуре и благоустройству | среда, пятница
с 9.00 до 13.00 часов |
Личный прием граждан осуществляется по адресу с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18.
Место приема — рабочий кабинет должностного лица.
Заместители главы Администрации района осуществляют личный прием граждан в случае невозможности проведения личного приема главой района в связи с производственной необходимостью.
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Топчихинского района в 2018 году
В 2018 году в Администрацию района поступило 100 письменных обращений граждан, что на 25 % больше, чем в 2017 году (80).
В истёкшем году поступило 88 (88 %) индивидуальных и 12 (12 %) коллективных обращений.
Тематический анализ обращений граждан:
24 % (24) — вопросы улучшения жилищных условий, из них 5 заявлений о включении граждан в программы, предусматривающие решение жилищных вопросов, 4 — о переселении из непригодного для проживания жилья;
17 % (17) — вопросы ЖКХ: водоснабжение — 6, отопление – 7, энергетика — 1, благоустройство и другие;
14 % (14) — вопросы дорожного хозяйства;
6 % (6) — вопросы защиты от паводка, отводу грунтовых вод;
5 % (5) — вопросы земельных отношений;
5 % (5) — вопросы образования;
4 % (4) — о материальной помощи;
3 % (3) — о проблемах связи;
26 % (26) — обращения на иные темы.
В 2018 году 51 граждан (51 %) обратились в вышестоящие органы (в 2017 – 45), при этом подавляющее большинство граждан с вопросами ранее в муниципалитеты не обращались.
Итак, вопросы поступили в адрес:
— Президента Российской Федерации – 18 (в 2017 – 15);
— Правительство Алтайского края – 33 (в 2017 – 26);
Из 100 обратившихся 41 чел. (41 %) являются жителями райцентра.
Структура обращений, поступивших на рассмотрение в Администрацию района в 2018 году, в разрезе сельских поселений представлена в таблице:
Наименование сельсовета |
Всего
обращений |
В т.ч.
количество обращений в вышестоящие органы |
||
всего | Президент
РФ |
Правительство Алтайского края | ||
Белояровский | 2 | 1 | 1 | |
Володарский | 3 | 2 | 2 | |
Зиминский | 3 | 1 | 1 | |
Кировский | 5 | 5 | 4 | 1 |
Ключевский | 1 | |||
Красноярский | ||||
Макарьевский | 5 | 4 | 1 | 3 |
Парфёновский | 13 | 3 | 3 | |
Переясловский | 2 | 1 | 1 | |
Победимский | 3 | 1 | 1 | |
Покровский | ||||
Сидоровский | 4 | 4 | 2 | 2 |
Топчихинский | 41 | 18 | 5 | 13 |
Фунтиковский | 1 | 1 | 1 | |
Хабазинский | 2 | 1 | 1 | |
Чаузовский | 2 | 1 | 1 | |
Чистюньский
|
1 | 1 | 1 | |
Итого | 88 | 44 | 16 | 28 |
12 обращений направлены гражданами, проживающими за пределами Топчихинского района, из них 7 направлены в вышестоящие органы, в т.ч. 2 в адрес Президента Российской Федерации.
Главой района, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику ведется устный прием граждан по личным вопросам. Динамика количества граждан на личном приеме главой района:
Рис. 1 Динамика количества граждан на личном приеме главой района
Анализ устных обращений показывает, что особо актуальны вопросы улучшения жилищных условий (53), в т.ч. переселения из непригодного для проживания частного жилищного фонда (27); земельных отношений (18); жилищно-коммунального (10); отвода грунтовых вод (7); дорожного хозяйства (6).
Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Большая часть обращений граждан удовлетворена принятием оперативных мер, приняты управленческие решения, даны соответствующие разъяснения, консультации. Часть обращений поставлена на контроль.
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Топчихинского района в 2017 году
В 2017 году в Администрацию района поступило 80 письменных обращений граждан, что на 31 % меньше, чем в 2016 году (118).
В истёкшем году поступило 71 (89 %) индивидуальных и 9 (11 %) коллективных обращений.
Тематический анализ обращений граждан:
25 % (19) — вопросы дорожного хозяйства. По причине зимних неблагоприятных погодных условий 10 обращений связаны с очисткой дорог от снежных заносов, 9 — по ремонту и содержанию дорожного полотна;
21 % (16) — вопросы улучшения жилищных условий, из них 9 заявлений о включении граждан в программы, предусматривающие решение жилищных вопросов;
17 % (13) — вопросы ЖКХ: водоснабжение — 7, отопление – 1, энергетика — 1, благоустройство и другие;
5 % (4) — вопросы выдачи архивных документов;
5 % (4) — вопросы земельных отношений, с/х;
5 % (4) — вопросы образования: качество преподавания отдельных предметов, организация подвоза учащихся, оплата труда педагогам и др.;
4 % (3) — вопросы защиты от паводка;
3 % (2) — просьба о материальной помощи;
21 % (16) — обращения на иные темы: о деятельности реабилитационного центра, ремонте моста через р. Алей, конфликте с соседом, оформлении пенсии за выслугу лет и др.
В 2017 году 45 граждан (56 %) обратились в вышестоящие органы (в 2016 – 40), при этом подавляющее большинство граждан с вопросами ранее в муниципалитеты не обращались.
Итак, вопросы поступили в адрес:
— Президента Российской Федерации – 15 (в 2016 – 13);
— депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации – 2 (в 2016 – 2);
— Общественной приемной Правительства Алтайского края в сети Интернет – 26 (в 2016 – 13);
— органов исполнительной власти Алтайского края – 2 (в 2016 – 3).
Из 80 обратившихся 38 чел. (47 %) являются жителями райцентра.
Структура обращений, поступивших на рассмотрение в Администрацию района в 2017 году, в разрезе сельских поселений представлена в таблице:
Наименование сельсовета |
Всего
обращений |
В т.ч.
количество обращений в вышестоящие органы |
|||
всего | Президент
РФ |
Правительство Алтайского края | Иные органы | ||
Белояровский | — | — | — | — | — |
Володарский | 2 | — | — | 2 | — |
Зиминский | — | — | — | — | — |
Кировский | 6 | — | 2 | 2 | — |
Ключевский | — | — | — | — | — |
Красноярский | 1 | — | — | 1 | — |
Макарьевский | — | — | — | — | — |
Парфёновский | 3 | — | 1 | 2 | — |
Переясловский | 2 | — | 1 | 1 | — |
Победимский | 3 | — | — | — | — |
Покровский | 1 | — | — | — | — |
Сидоровский | 2 | — | — | 2 | 2 |
Топчихинский | 37 | — | 6 | 8 | 4 |
Фунтиковский | 7 | — | 1 | 2 | — |
Хабазинский | — | — | — | — | — |
Чаузовский | 5 | — | 2 | 2 | — |
Чистюньский | 1 | — | — | — | — |
10 обращений направлены гражданами, проживающими за пределами Топчихинского района, из них 7 направлены в вышестоящие органы, в т.ч. 2 в адрес Президента Российской Федерации.
Главой Администрации района, руководителями структурных подразделений по утвержденному графику ведется устный прием граждан по личным вопросам. Динамика количества граждан на личном приеме главой Администрации района:
Рис. 1 Динамика количества граждан на личном приеме главой Администрации района
Анализ устных обращений показывает, что особо актуальны вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (5), улучшения жилищных условий (3), трудоустройства (2).
Все обращения граждан рассмотрены в сроки, установленные законодательством. Большая часть обращений граждан удовлетворена принятием оперативных мер, приняты управленческие решения, даны соответствующие разъяснения, консультации. Часть обращений поставлена на контроль.