Оценить качество оказания государственных услуг поможет сайт «Ваш контроль»

Жители Алтайского края могут оценить качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права специалистами филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) на сайте «Ваш контроль».

Данный сайт создан по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации для того, чтобы сделать процесс получения государственных услуг более удобным, максимально приблизив их к запросам граждан. Сайт «Ваш контроль» даёт возможность любому заявителю, получившему государственную услугу, влиять на качество предоставления услуг, оценивая их в конкретном месте по конкретной услуге.

Так, заявители, посетившие офисы Кадастровой палаты или краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (МФЦ), с помощью сайта «Ваш контроль» могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость сотрудников, время ожидания в очереди, уровень комфорта в помещениях и удобство процедуры получения услуги в целом. Оценку можно поставить не только после получения документов в офисах Кадастровой палаты или МФЦ, подготовленных по результатам оказания услуги, но и после получения услуги посредством электронных сервисов Росреестра, посещения консультаций или личного приема, который проводится руководством Кадастровой палаты.

Кроме того, на сайте «Ваш контроль» можно оставить подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги; рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео.

Для оценки качества оказанных услуг необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте www.vashkontrol.ru (или войти с помощью Вашего аккаунта на сайте www.gosuslugi.ru, либо одной из социальных сетей);
  2. Найти в списке организаций филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю;
  3. Выбрать услугу, о которой хотите оставить отзыв.

4. Оценить качество государственной услуги, ответив на вопросы анкеты, или  посмотреть оценки, которые были выставлены другими потребителями услуг.